Tuesday, July 28, 2009

Всех жителей Амстердама записали в геи!

Необычную рекламную кампанию запустили голландцы в Северной Америке с целью привлечения в Амстердам в качестве туристов геев и лесбиянок.
Слоган кампании, которую реализует Голландское бюро по делам туризма совместно с американской авиакомпанией Delta Air Lines и Амстердамским бюро по туризму, звучит как "В Амстердаме геи все" (Everyone’s gay in Amsterdam). По словам создателей рекламных плакатов, на которых изображены смеющиеся люди, была специально использована игра слов. "Мы, конечно же, имели в виду первоначальный смысл слова gay, а именно: "веселый", "радостный"", - рассказал региональный менеджер Голландского бюро по делам туризма в Северной Америке Конрад ван Тиггелен, добавив, что через эту рекламу хотели показать "дружественный, либеральный и космополитичный характер Амстердама".

Необходимость данной рекламной кампании объясняется и экономическими причинами: туристы с гомосексуальной ориентацией, оказывается, менее готовы к зарубежным поездкам, чем гетеросексуальные путешественники. Рекламные модули появятся в августе, в частности, в гей-журналах Out и The Advocate. Позже планируется запуск телевизионных роликов. Отметим, что в 1993 году Голландское бюро по делам туризма первое в Европе обратило внимание на ЛГБТ, как на целевую группу

No comments: